О компании Услуги Наши клиенты Новости Вопрос - Ответ Контакты
На главную
Карта сайта
Поиск
 

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы предприятия / Описание услуги

 

  • Внесение изменений в Учредительные документы в зависимости от Налоговой инспекции, на учете в которой стоит Ваша организация занимает 2-3 недели, в зависимости от вносимых изменений.
  • Изменения в учредительные документы могут вноситься в части наименования, места нахождения, состава учредителей, размера уставного капитала, правопреемстве.
  • Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы, либо в виде регистрации Новой редакции учредительных документов.

Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре:

  • Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений по форме Р13001, утвержденной Правительством Российской Федерации, с подписью заявителя, заверенной нотариально. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. С указанием номера государственной регистрации о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ.
  • Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица по форме Р13002.
  • Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы.
  • Подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.

Документы, которые необходимо представить при государственной регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица:

  • Заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме Р14001, утвержденной Правительством Российской Федерации, с подписью заявителя, заверенной нотариально. С указанием номера государственной регистрации о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ.
  • Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы.

Формы документов, используемые при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, и требования к их оформлению утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002г. N439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению" (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.10.2003 г. № 630).

Уполномоченным лицом (заявителем) могут являться следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
  • учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
  • конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица.

Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Документы принимаются и соответствующие сведения вносятся в Книгу государственной регистрации (Постановление Правительства России от 19.06.02 № 438). Оба экземпляра Расписки оформляются подписью и печатью уполномоченного на государственную регистрацию лица. Один экземпляр Расписки подшивается в регистрационное дело, второй экземпляр выдается на руки, либо на следующий день отправляется по почте по адресу, указанному в Заявлении заявителем. В течение 5 рабочих дней осуществляется регистрация и подготавливается Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ либо подготавливается Решение об отказе в государственной регистрации изменений.

Основания для отказа в государственной регистрации:

  • непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации;
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Один экземпляр решения выдается лично либо отсылается по почте. Второй экземпляр решения подшивается в регистрационное дело. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (либо решение об отказе) выдается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов),и свидетельство подписывается уполномоченным лицом согласно Приказа ИМНС).

 

 

 

Услуги

Юридическое обслуживание организаций
Государственная регистрация юридических лиц (ООО, ЗАО)
Что предоставляет заказчик
Заказ услуги
Реорганизация юридических лиц
Ликвидация предприятий
Переход на упрощенную систему налогообложения
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ПБОЮЛ
Восстановление бухгалтерской отчетности
Налоговый консалтинг (минимизация налогообложения ).
Аудит
Согласование с ФАС
Регистрация товарного знака
Представление интересов в судах всех уровней
Регистрация выпуска акций, проспектов эмиссий ценных бумаг в ФСФР
Дополнительные услуги
 
Многоканальный телефон: (495) 258-33-92
 
Copyright © "Астра-Консалт" 2005
Разработка 3w-Style