E-mail Карта сайта
"АСТРА - КОНСАЛТ"
      юридическая компания
http://www.astra-consult.ru

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ / ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

 

  • Внесение изменений в Учредительные документы в зависимости от Налоговой инспекции, на учете в которой стоит Ваша организация занимает 2-3 недели, в зависимости от вносимых изменений.
  • Изменения в учредительные документы могут вноситься в части наименования, места нахождения, состава учредителей, размера уставного капитала, правопреемстве.
  • Изменения могут вноситься в виде Изменений в Учредительные документы, либо в виде регистрации Новой редакции учредительных документов.

Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в государственном реестре:

  • Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений по форме Р13001, утвержденной Правительством Российской Федерации, с подписью заявителя, заверенной нотариально. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. С указанием номера государственной регистрации о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ.
  • Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица по форме Р13002.
  • Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы.
  • Подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.

Документы, которые необходимо представить при государственной регистрации изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица:

  • Заявление о внесении изменений в государственный реестр по форме Р14001, утвержденной Правительством Российской Федерации, с подписью заявителя, заверенной нотариально. С указанием номера государственной регистрации о внесении юридического лица в ЕГРЮЛ.
  • Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы.

Формы документов, используемые при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, и требования к их оформлению утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002г. N439 "Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению" (в редакции Постановления Правительства РФ от 16.10.2003 г. № 630).

Уполномоченным лицом (заявителем) могут являться следующие физические лица:

  • руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
  • учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
  • руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
  • конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица.

Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Документы принимаются и соответствующие сведения вносятся в Книгу государственной регистрации (Постановление Правительства России от 19.06.02 № 438). Оба экземпляра Расписки оформляются подписью и печатью уполномоченного на государственную регистрацию лица. Один экземпляр Расписки подшивается в регистрационное дело, второй экземпляр выдается на руки, либо на следующий день отправляется по почте по адресу, указанному в Заявлении заявителем. В течение 5 рабочих дней осуществляется регистрация и подготавливается Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ либо подготавливается Решение об отказе в государственной регистрации изменений.

Основания для отказа в государственной регистрации:

  • непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации;
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Один экземпляр решения выдается лично либо отсылается по почте. Второй экземпляр решения подшивается в регистрационное дело. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (либо решение об отказе) выдается не позднее 5 рабочих дней со дня подачи документов),и свидетельство подписывается уполномоченным лицом согласно Приказа ИМНС).

 

Разработка сайта 3w-Style 3w-Style Copyright © "Астра-Консалт" 1998-2004